«Горячая линия» для предпринимателей ко Всемирному дню качества

В рамках реализации мероприятий плана информирования субъектов предпринимательской деятельности 14 ноября 2019 года с 09 ч до 17:00 ч.  специалисты по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РС (Я) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» проводят «горячую линию» приуроченную ко Всемирному дню качества.

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

История праздника

Событие появилось благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году. Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей праздника – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Консультации можно получить по телефону: 8 (4112) 44-61-58 .

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий