С 21 января по 04 февраля 2020 года Консультационный центр ФБУЗ в РС (Я) совместно с отделом обеспечения санитарного надзора ФБУЗ в РС (Я) проводят «горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Каждый желающий может задать вопросы по телефонам «горячей линии» 8(4112)44-61-58, 8(4112)22-39-24 в рабочие дни, с 09 часов 00 минут – 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.    Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» напоминает, что в целях консультирования граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей обеспечено функционирование круглосуточногоЕдиного консультационного центра по телефону: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей»Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Комментарии закрыты.