Итоги “горячей” линии по защите прав потребителей

Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»  с 13 по 23 марта проведена декада, посвященная Всемирному дню прав потребителей. В 2020 году она прошла под девизом: «The Sustainable Consumer» - «Рациональный потребитель».

Информация о тематике проведения Всемирного дня  прав потребителей в Республике Саха (Якутия) доведена до широкой общественности через средства массовой информации, на официальном сайте Управления и ФБУЗ.

Специалистами консультационного центра ФБУЗ в городе Якутске с 11 по 31 марта 2020 г. была организована «горячая линия» по теме Декады для потребителей по вопросам защиты их прав. Всего проконсультировано по телефону «горячей линии» 20 потребителей.  Основными вопросами при обращении потребителей были: предоставление услуг ЖКХ, медицинских услуг, возврат/обмен технически сложного товара, общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей и прочее. 

Консультационным центром в период Декады проконсультировано 11 потребителей на личном приеме.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий