Консультационный Центр продолжает консультировать граждан, в рамках «горячей линии» по услугами такси и каршеринга .

С 11 ноября 2019 года по 25 ноября 2019 года  Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» проводит «горячую линию» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Каждый желающий может задать вопросы по телефону «горячей линии» 8(4112)44-61-58.

  Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» напоминает, что в целях консультирования граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей обеспечено функционирование Единого консультационного центра по телефону: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий