О Всероссийской «горячей линии» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

8 апреля в рамках Всероссийской «горячей линии» стартовала «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты Консультационного центра ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)” по телефонам: 8 800-555-49-43, (4112)35-62-72, (4112)35-18-76(4112)44-61-58(4112)43-54-24 будут консультировать всех желающих по вопросам:

– Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

– Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

– Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

– Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

– Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

– Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

– Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

– Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

– Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

Функционирует в круглосуточном режиме Единый консультационный центр, по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

Дополнительно информируем, на страницах  Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий