О работе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)». Итоги деятельности за 2 квартал 2018 года

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» (далее – Центр гигиены и эпидемиологии) является некоммерческой организацией и создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения текущей деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) при реализации его полномочий.

     В структуре Центра гигиены и эпидемиологии работает Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

      По итогам 2 квартала 2018 года специалистами Консультационного центра  было дано 456 устных консультаций потребителям, 30 письменных консультаций и 30 консультаций с помощью электронных коммуникаций. Принято участие в проведении 3 «горячих линий»: «горячая линия» в рамках Всемирного дня здоровья под девизом «Здоровье для всех» – «О качестве оказания платных медицинских услуг», «горячая линия»  в рамках Всемирного дня без табака, «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

    В ежеквартальном режиме на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» пополняется раздел «Инфотека» информационными материалами для потребителей. За отчетный период было разработано и размещено 15 материалов.

     В 2 квартале 2018 года Консультационным Центром были организованы и проведены следующие мероприятия:

       –  Разработаны и распространены информационные материалы среди населения всего 9: ЗОЖ -1,  туристские услуги-2,  медицинские услуги -1, транспортные услуги -1, продажа товаров медицинского назначения- 1, игрушки-2, прочее -1.

      – Анонсы «о работе горячих линий» и мероприятиях размещены: на сайте Центра гигиены и эпидемиологии, газете «Якутия» и информационном портале @crimyakutia_ru.

      – В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования» проведены семинары для населения по финансовым услугам: 11.04.2018г. средняя общеобразовательная школа г. Якутска № 17; 19.04.2018г. средняя общеобразовательная школа  № 3 по темам: «Кредиты», «Банковские карты.

     – 10.04.2018 года семинар в отделе гигиенической подготовки и аттестации ФБУЗ в РС (Я) для декретированного контингента, реализующего товары промышленной группы   по темам: «Общие вопросы применения законодательства. Особенности продажи товаров промышленной группы».

   – 12.04.2018г. участие в Акции «День открытых дверей  для предпринимателей».

   – 26.04.2018г. участие в Акции «Общероссийский День приема граждан».

    -22.05.2018г. участие в «кругом столе», организованном  Управлением Роспотребнадзора  по РС (Я)  с  приглашением надзорными органами  по вопросам продажи товаров медицинского назначения.

     Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись в Консультационный Центр лично, по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9 каб. № 3-01.

     Специалисты консультируют граждан и по телефону: 8 (4112) 44-61-58. Консультационный центр работает в ежедневном режиме с 09:00 ч. до 17:15 ч. (перерыв с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

      Также свой вопрос можно направить на официальную электронную почту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://zpp@fbuz14.ru.

На главной странице официального сайта Центра гигиены и эпидемиологии http://fguz-sakha.ru/ создан «баннер» – «Виртуальная приемная для потребителей», с помощью которого можно оставить интересующий вопрос. При входе на «Виртуальную приемную» происходит переадресация на единый государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей – ГИР ЗПП: http://zpp.rospotrebnadzor.ru  Вход на ресурс свободный.  На ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты. Здесь же можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий